* Примечание: Бесплатная доставка в пределах МКАД, при заказе от 1700 руб и при наличии свободных курьеров.


Календари

Календари

Настенный календарь с отрывными блоками: 1 рекламное поле, три календарных блока:   1 шт — 900 руб, 5 шт — по 700 руб, 10 шт, — по 500 руб.

Настенный календарь с отрывными блоками: 2 рекламных поля, три календарных блока:  1 шт — 1000 руб, 5 шт — по 800 руб, 10 шт, — по 600 руб.

Настенный календарь с отрывными блоками: 4 рекламных поля, три календарных блока:  1 шт — 1100 руб, 5 шт — по 900 руб, 10 шт, — по 650 руб.

Настольный календарь «домик»:

1 — 20 штук — 250 руб./ шт.

21 — 59 штук — 200 руб./шт.

60 — 99 штук — 150 руб./ шт.

100 штук —  75 руб./шт.

Делаем любые виды календарей, расчет индивидуально.  info@artviz.ru Вы скидываете «тех.задание» в понятном Вам виде. Мы делаем макет, и присылаем Вам на почту с расчетом и сроком изготовления. Далее после утверждения макета, делаем пробный экземпляр — вы его утверждаете. (если есть неточности, то переделываем пробный экземпляр заново). После утверждения макета и пробного экземпляра выставляем счет и запускаем в тираж Ваши календари. По готовности сообщаем Вам, что все готово. Заказ выдается (или доставляется) после получения нами 100% оплаты заказа.

———————- Немного о календарях:

История календаря насчитывает десятки столетий, и её корни ведут к древним европейским цивилизациям, Древнему Китаю, американским индейцам и Древней Индии. Конечно, в те времена календари были совершенно не похожи на известные нам полиграфические изделия – их делали из камней и костей, как например, известный Стоунхендж. На Руси первые календари появились после принятия христианства — в 1056 году был создан первый рукописный календарь. А напечатали первое изделие календарного типа на старославянском языке впервые в Вильнюсе предположительно в 1522 году. Массовое же производство начало налаживаться во времена правления Петра Великого – первый ежегодный календарь был выпущен 1 января 1709 года. Календари быстро снискали популярность у населения, несмотря на высокую стоимость. Они были достаточно объёмны и включали в себя такую информацию как религиозные праздники и время посевов и сбора урожая. Естественно качество и скорость печати в те времена оставляли желать лучшего. С развитием технологий покупка и печать календаря на заказ любых размеров, цветов и форматов от 1 экземпляра стала доступна каждой компании и каждому человеку. Сегодня пользуются высоким спросом уникальные календари – с семейными фотографиями, логотипами и рекламной информацией компаний, юмористическими сюжетами, шедеврами мировой живописи и иным разнообразным содержанием.

Типы календарей.

Перед заказом индивидуальных календарей в первую очередь нужно определиться с типом полиграфического изделия:

  1. Карманные.
    Это очень удобные и популярные изделия – календарик легко поместиться в кошелёк или кармашек сумки. Он удачно дополнит новогодний подарок партнёрам и привлечет внимание возможных клиентов во время проведения рекламных акций и выставок. Стандартный внешний вид изделия: размер 70*100 мм, ламинация и скругленные углы.
  2. Настольные.
    • Домики. Эти календари имеют отличный рекламный эффект так как их обычно размещают на офисных рабочих столах, следовательно, они постоянно напоминают об услугах и продуктах вашей компании. Изделие может быть односторонним или двухсторонним, различных размеров, полностью перекидным или оснащенным отдельным перекидным блоком календарной сетки.
    • Горки. Как и «домики», изделия прекрасно подходят для офисов. В отличие от предыдущего подтипа, они не оснащены отрывными листами, то есть вся календарная сетка размещается на одной или обеих сторонах полностью.
  3. Закладки.
    Такие печатные изделия порадуют любого книголюба так как сочетают в себе 2 полезные функции – календаря и закладки одновременно! Стандартные размеры таких изделий – 4*21 см, однако они могут варьироваться в зависимости от пожеланий клиента. На этих двухсторонних ламинированных изделиях можно дополнительно напечатать линейку, что только прибавит им практичности.
  4. Настенные.
    • Квартальные. Такие календари очень удобны, так как, во-первых, на них можно разместить много текстовой и графической информации не только на «шапке» изделия, но и на одном или трёх рекламных полях, а, во-вторых, разворот на 3 месяца позволяет заранее отмечать все важные даты. Такое изделие станет полезным подарком партнерам, и украсит любой офис своим солидным видом.
    • Перекидные. Формат этих изделий варьируется от А5 до А3. Этот календарь станет великолепным подарком на новогодние и рождественские праздники друзьям или родственникам, так как на нём можно разместить совместные фотографии большого размера, отметить особым цветом дни рождения и прочие семейные праздничные даты, написать пожелания и другие надписи.
    • Листовые (плакаты). Такие изделия отличаются широким разнообразием своих форматов, варьирующихся от А5 до А1. На них уместно разместить фотоколлаж из фотографий рекламируемых товаров, семейные фотографии или крупное изображение логотипа, слогана, религиозный сюжет или животное -«символ» года.

Дизайнерское оформление.

Очень важно принять верное решение при оформлении внешнего вида календаря, ведь Вы или одариваемый человек будете смотреть на него в течение целого года. Следует не торопиться с выбором изображений – они должны быть подобраны со смыслом и способствовать хорошему настроению.

Для того чтобы любой перекидной или блочный календарь представлял собой органичное и законченное в смысловом плане изделие, изображения на каждом из месяцев должны быть объединены единой концепцией. Особенное значение при этом имеет обложка перекидного календаря, будь то большой настенный календарь или компактный настольный «домик». Обложка должна олицетворять собой общую идею календаря, таким образом, если это семейный календарь, то идеальным вариантом станет общая фотография всех членов семьи, а для корпоративного календаря уместно поместить свой логотип и выдержать её в цветах фирменного стиля. На рекламном календаре-плакате стоит не только изображать фотографии производимой продукции, но и эстетичные детали в виде графических элементов или пейзажей. Рекламные календари любого типа должны содержать основную информацию об организации – наименование, основную сферу деятельности, адреса, сайт, электронную почту и телефоны.

Кроме выбора основных изображений следует уделить внимание деталям: пружинам, креплениям, цветовой гамме календарных сеток. Все детали должны сочетаться и гармонировать по цвету. Так, например можно использовать не стандартные белые пружины для скрепления блоков, а серебристые, золотистые, синие, красные и другие цвета в зависимости от основных используемых изображений. Такие пружинки будут отлично дополнять календарь, напечатанный на дизайнерской бумаге.

Для создания уникальных полиграфических изделий и усиления акцента на какой-либо основной детали дизайна типа логотипа или фамильного герба можно использовать дополнительную обработку УФ-лаком, тиснение (давленое изображение), термоподъём (рельефное изображение), печать шелкографией и фольгирование серебряной, золотой, бронзовой, красной, зеленой, синей и другими цветами фольги. Помимо этих технологий, можно оснастить календарь часовым механизмом, термометром и другими полезными функциями или выполнить его в виде магнитов на холодильник. Такие изделия станут запоминающимися и неординарными подарками на новогодне-рождественские празднества, как и близким, так и покупателям и партнёрам по бизнесу.