Бланки
Количество | Цветность | ||
1 цвет | 2 цвета | 4 цвета | |
1000 шт. | 4300 руб. | 6055 руб. | 11300 руб. |
2000 шт. | 5995 руб. | 8050 руб. | 13620 руб. |
5000 шт. | 12200 руб. | 15080 руб. | 22250 руб. |
10000 шт. | 20900 руб. | 25070 руб. | 36050 руб. |
Примечание: В стоимость входит белая бумага плотностью 80 гр/м2. Бланки напечатанные офсетным способом могут применятся в любых принтерах.
На выбор есть много бумаги, стоимость уточняйте по телефонам.
Тип печати: офсет. Срок изготовления от 2 до 5 рабочих дней.
Для серьезных и крупных компаний бланки стали ежедневной необходимостью. Они уже прочно занимают свою нишу в деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей, хотя использоваться стали сравнительно недавно. Американские бизнесмены ввели их в употребление в начале 20 века. Это позволяло выделиться среди конкурентов своей индивидуальностью. Своему названию бланк обязан французскому слову «blanc», которое в переводе на русский означает «белый», но существует предположение, что заимствование произошло и из немецкого языка.
Типы и содержание.
Бланки – это универсальные документы, которые используются для создания коммерческих предложений, актов, постановлений, указов, справок, внутренних и внешних писем. Многие компании стараются выделиться, сделав свой бланк оригинальным и ярким. Но если нет четкого представления о том, как должен выглядеть этот документ, то можно подпортить репутацию фирмы, создав чересчур «наляпистый» или же недостаточно информативный бланк. Согласно госстандартам под бланком понимается лист бумаги, на котором размещается неизменяемая для конкретного типа документа идентифицирующая информация: наименование и юридический статус организации, имя автора, адрес, и по желанию рекламно-ознакомительную информацию и графические элементы. Размеры этого документа согласно госстандартам варьируются от А6 до А3, но наиболее распространенными считаются А4 и А5 форматы.
Бланки делятся на 2 типа по положению основных сведений (реквизитов): угловой и продольный.
На угловом документе основная информация размещена в верхнем левом углу. Реквизиты могут быть как центрированными, так, и выровненными по левому краю. Правая сторона используется для различных отметок или указания информации о получателе. При необходимости употребления второго языка (иностранного – для заграничных партнеров или национального – в республиках РФ) каждая строчка на русском языке дублируется на дополнительном строчкой ниже.
Продольный тип подразумевает под собой размещение основных сведений по центру листа по всей длине верхнего края. Этот тип предпочтительней углового, если требуется указать информацию на нескольких языках, так как сверху можно поместить текст на русском языке, а ниже справа и слева на национальном и иностранном.
Для различной документации фирмы используются несколько стандартных вариантов бланков:
- Общий бланк. Он применим для любых нужд компании, за исключением письма.
- Письмо. Для составления этого документа обычно используется угловой бланк.
- Бланк типового документа. Употребляется для создания приказов, актов, справок и иных документов организации.
Классификация бланков, вдобавок к вышеперечисленным, включает в себя и еще один вид – по автору. Под автором документа понимаются:
- Компания.
- Подразделение компании.
- Должностное (ответственное) лицо.
Любой полноценный бланк включает в себя все три критерия: определенное расположение, тип документа и вид авторства.
Для фирменных бланков существует ряд рекомендаций, которые придадут этой полиграфической продукции полноценный вид:
- Лист А4 формата.
- Название и форма собственности.
- Логотип.
- Контакты: адреса, телефоны, электронная почта, сайт.
- Банковские реквизиты.
- Номер документа.
- Отметки для даты составления.
Дизайн и бумага.
После того как были учтены все критерии бланка, следует определиться с бумагой и дизайном.
Цвет бумаги должен быть белым, но допускается использование бумаги различных светлых оттенков. Наиболее распространена бумага плотностью 80 – 120 гр/м2. Стандартный бланк на белой бумаге плотностью 80 гр/м2 популярен по причине своей универсальности – большая часть оргтехники компаний рассчитана на простую бумагу без различных спецэффектов. Однако не следует забывать, что кроме информативного характера, такой документ подразумевает и рекламный аспект. Выбор дизайнерской бумаги, может быть лишь немного плотнее обычной, привлечет дополнительное внимание клиента к вашему коммерческому предложению или письму. Отличным вариантом будет выбор одинаковой бумаги для всей полиграфической продукции компании. Таким образом, организация подчеркнет свой стиль и выразит единство концепции.
Дизайн бланка должен соответствовать визитке, буклету и другим печатным продуктам организации. Обычно на нём, кроме реквизитов, размещается и логотип компании. Наиболее распространено размещение логотипа верхней части листа. Однако можно сделать нестандартный дизайн и расположить логотип внизу. Это не только привлечет внимание оригинальностью идеи, но и сработает на запоминание логотипа, так как, опираясь на гештальт-принципы восприятия, определено, что объекты внизу композиции – это фигуры на которых внимание более сконцентрировано по сравнению с объектами вверху, так как последние воспринимаются как фон и, следовательно, им уделяется меньше значения. Вдобавок к логотипу можно использовать различные графические элементы, характеризующие деятельность фирмы. Но не стоит злоупотреблять яркими изображениями и декоративными элементами, ведь они могут послужить отвлекающим от основной информации фактором.
Для создания запоминающегося и красивого, но при этом соответствующего деловой культуре, дизайна бланка желательно придерживаться нескольких рекомендаций:
- Отсутствие фоновых изображений. Текст лучше всего читается на контрастном (по сравнению с ним) фоне (классический вариант с черным текстом и белым фоном наиболее удобочитаем). Любой неоднородный фон ухудшает читаемость.
- Ограничение количества шрифтов. Для того чтобы воспринимать текст бланка было легко ограничьте максимальное количество шрифтов тремя.
- Размеры шрифта. Используйте комфортные для чтения размеры — 9-12 пунктов.
- Яркостное выделение. Выделяйте полужирным шрифтом самые важные детали текста. Максимально допустимое выделение не должно превышать 10%. Не рекомендуется использовать подчеркивание и курсив.
Технологии производства.
Производство бланков возможно 3 основными технологиями печати:
- офсетная.
- цифровая.
- ризография (тиражирование).
Офсетная печать подойдет для крупных компаний, которым необходимо большое количество печатной продукции. Бланки печатаются тиражом от 1000 экземпляров. Для документов с яркими цветными изображениями эта технология отлично подойдет, так как идеально передает цвета и полутона. Изготовление офсетных бланков занимает примерно 5 дней.
Цифровая печать используется для производства бланков на различной дизайнерской бумаге. Возможно изготовление штучных экземпляров в течение 1-2 дней, а при срочности даже за несколько часов. Цифровая печать так же качественно передает цвета изображений и текста. Помимо этого, документы изготовленные таким методом могут быть дополнены такими представительскими деталями, как фольгирование или шелкография. Но при добавлении этих деталей время производства значительно возрастет.
Печать бланков на ризографе – это самый скромный, но при этом и наиболее экономичный вариант. Печать производится в основном только черными чернилами, что делает невозможным использование цветных изображений, так как их качество при этом методе печати резко падает. Тиражи печатаются от 500 штук с одного макета. Процесс тиражирования занимает 1 день.