- А3 от 1 штуки — 80р, от 20 штук — 75р, от 100 штук — 68р.
- А4 от 1 штуки — 60р, от 20 штук — 55р, от 100 штук — 48р.
- А5 от 1 штуки — 50р, от 20 штук — 45р, от 100 штук — 38р.
- А6 от 1 штуки — 40р, от 20 штук — 35р, от 100 штук — 28р.
- А7 от 1 штуки — 30р, от 20 штук — 25р, от 100 штук — 18р.
В стоимость входят: обложка 4+0 300 грамм белая, блок 80 грамм — 40 листов. Крепление: пружинка
Дополнительно: печать на блоке и обложке 1+1, 4+4. Различные цвета блока и обложки. Любой формат до А3.
Изготовление от 1 штуки, размер до: 30х40 см (А3).
Производство блокнотов сравнительно молодо – их начали печатать в 19 веке во Франции. В то время блокноты были достаточно редкими изделиями и пользовались ими в основном художники, поэты, актёры и представители других творческих профессий. Современный блокнот это необходимый вид полиграфической продукции, повседневно используемый как в офисах, так и дома. Блокноты используются не только офисными сотрудниками в процессе работы, но также и на конференциях, семинарах, лекциях и в быту для ведения различных домашних и хозяйственных записей. Блокнот с размещенным на обложке фирменным логотипом станет полезным подарком или дополнением к нему для партнёров и клиентов, а кроме того будет напоминать о компании, тем самым выполняя рекламную функцию. Такой фирменный сувенир будет приятно получить каждому участнику во время проведения промо-акции или выставки!
Дизайн.
Внешнему виду фирменного блокнота важно уделить первоочередное внимание, так как изделие будет выполнять не только практические задачи – ведение записей и пометок – но и маркетинговые – повышение узнаваемости логотипа и реклама производимых компанией товаров и услуг. Как и всякое изделие, относящееся к представительской полиграфии (листовки, визитки, буклеты, брошюры и бланки), блокнот обязан быть в русле фирменного стиля. Уместно использовать цвета логотипа и сам логотип на обложке блокнота. Обложка должна привлекать внимание своей оригинальностью и креативностью, чтобы не затеряться среди множества заурядных массовых изделий. Для этого можно разместить на ней смелый и позитивный слоган, яркую и привлекательную картинку или использовать такие методы печати, которые придадут блокноту особый шик – шелкографию или фольгирование. Помимо логотипа и названия компании, можно нанести небольшое количество информации: сферу деятельности и контакты. Эта информация будет органично смотреться на задней стороне обложки. Но ни в ком случае не стоит превращать обложку блокнота в информационную листовку, размещая как можно больше информации на каждой страничке – вряд ли такое изделие будет использоваться! Оптимальным станет размещение небольшого логотипа в нижнем углу каждой странички блока.
Технологии производства.
После того как дизайн изделия определён, следует определиться с размером изделия. Блокноты бывают различных размеров — можно встретить и миниатюрный А7, и А4, который полноценно заменит тетрадь, но наиболее популярными считаются форматы А6 и А5.
Блокнот представляет собой скрепленные три части: обложка, листовой блок и подложка. Стоит рассмотреть каждую часть подробней:
Обложка и подложка. Эта составляющая блокнота должна «зацепить» глаза и понравиться так чтобы его захотелось взять в руки, поэтому очень важно сделать правильный выбор материала. Плотность бумаги для обложки варьируется в пределах от 130 до 300 грамм, но наиболее востребована бумага плотностью около 250 грамм, которая по желанию клиента может быть заламинирована плёнкой различной плотности. Помимо обычной мелованной бумаги применяются также такие материалы как дизайнерская бумага, кожа, кожзам и пластик.
Блок. Для блока обычно используется тонкая бумага 60-120 грамм, но при необходимости можно использовать и более плотную бумагу. Листы блока могут быть чистыми, разлинованными или в клеточку. Цвет листов блока обычно белый, но можно использовать и цветную бумагу. Обычно в блоке около 50 листов. Количество листов свободно варьируется в сторону уменьшения или увеличения исходя из пожеланий заказчика.
Интересный нюанс! В последнее время набирают популярность рекламные вставки в блок блокнота. Конечно, их должно быть совсем немного, иначе блокнот превратиться в рекламный проспект, но 2-4 вставки не просто лишний раз напомнят о фирме, но и придадут блокноту некую структуру, опираясь на которую делать заметки станет удобней. Плотность бумаги для рекламных вставок обычно превышает плотность бумаги основной части блока, но при этом не должна превышать плотность обложки. При печати блока на 80-граммовой бумаге и обложки на 250-300-граммовой бумаге, наиболее оптимальной для этого изделия станет рекламная вставка плотностью 120-160 грамм.
В зависимости от требуемых сроков и количества изделий производство может быть осуществлено двумя путями: офсетной печатью или цифровой печатью. Офсетная печать экономична при крупных заказах – от 1000 экземпляров, а цифровая печать очень удобная при малых и срочных тиражах. Помимо этих основных технологий для создания эксклюзивных изделий могут применяться и другие способы: фольгирование, шелкография, тиснение и УФ-лакирование.
Интересный нюанс! Необычным и интересным подарком станет блокнот на магните. Обычно такие блокноты-магниты крепятся на холодильник, сейф или иную металлическую поверхность в офисе или дома. Как правило, размеры блокнота на магните невелики: шапка (магнит) до 10*10см и блок до 10*10 см +металлическая пружина от 6 мм в диаметре. Блок обычно не превышает 30 листов. Обложка для таких блокнотов не требуется, а вот подложка хотя и не обязательна, но будет уместна в качестве дополнительного информационного поля.
Виды сборки.
Существует несколько способов сборки блокнотов:
- Металлическая пружина.
Пружина устанавливается по горизонтальной или вертикальной ориентации. Наиболее распространен белый цвет пружины, но может использоваться и другой (черный, красный, синий, зеленый и пр.) по желанию заказчика. Диаметр пружины зависит от количества листов в блоке. Это наиболее оптимальный и распространенный вид крепления.
- Металлические скобы.
Обычно применяются 2 скобы – по образцу школьных тетрадей.
- КБС (клеевое бесшвейное скрепление).
Оптимальный вариант при крупных партиях изделий.
- Ниткошвейное крепление.
Применяется для эксклюзивных блокнотов, как правило, в твердой обложке из кожи или кожзама с большим блоком.